Ура, свадьба! Всё для свадьбы Свадебный форум
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
фотографы москвы: свадебный фотограф Москва
свадебный фотограф Москва; студийная фотосъемка
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Главная / Фотостатьи / Конкурсы для свадьбы

Конкурсы для свадьбы

Конкурсы для свадьбы, корпоративных праздников

Кенгуру

Во время проведения праздника выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, чт они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.
 

Меткая ручка

Для проведения этого конкурса понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары — в паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

 

Испорченный телефон

Простая, но очень веселая игра для любого праздника, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не поторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

 

Главное. чтобы костюмчик сидел

Для проведения этой игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего, гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

 

Сладкоежка-барабашка

Реквизит для проведения конкурса: кулек сосательных конфет (тип «Барбарисок»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра во время праздника проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками конкурса, приводят публику в полнейший восторг!

 

Сила духа

Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше — и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

 

Достань яблоко

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

 

Откуси яблоко

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники праздника подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

 

Путаница

Конкурс на лучшее исполнение определенного танца под другую мелодию, например, ламбады под музыку танго.

 

Ухо нос

Это очень простая игра. Попросите всех желающих положить указательный палец правой руки на кончик носа, а левой рукой взять себя за правое ухо. А теперь хлопните в ладони измените положение рук. А ещё раз хлопнуть и поменять положение рук сможете? Потренируйтесь заранее и покажите друзьям чудеса координации.

 

Щеголь

"Щеголем" станет тот, кто сумеет, одев боксерские перчатки, повязать платок на шею соперника.

 

Конкурс на координацию и взаимопонимание в паре

Пара должна выполнить несложную работу: завязать шнурки на ботинке, завязать бантик, вдеть нитку в иголку и т.д. Но действовать необычным способом: обняв друг друга за талию или взявшись за руки. Двумя свободными руками надо произвести все операции так, словно действует один человек.

 

Дирижёр

Когда в компании начинают петь песни, можно подшутить над друзьями. Кто-либо, взяв на себя роль дирижера, заранее предупреждает: "Если я, взмахнув рукой, сожму пальцы в кулак, замолкайте сразу же". Любопытно, но почти никогда не бывает так, чтобы по этому сигналу песня совсем оборвалась, кто-нибудь да продолжает тянуть своё во весь голос. С невнимательного певца фант!

Cекретная сказка

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.
На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".
Важное условие конкурса - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.

Хор

Один из участников игры выходит за дверь. Остальные загадывают пары известных строк стихотворения или песни, распределяют каждому по слову. Как только из-за двери возвращается участник, каждый произносит свое слово. Все говорят одновременно, и в этом хоре вошедшему надо угадать известные строки. Если он не угадал, сам поет или читает стихотворение.
 

Ассоциации

Условия конкурса - любой игрок называет водящему имя одного из присутствующих так, чтобы никто не слышал. Водящий называет все, что у него ассоциируется с этим человеком (музыка, цвет, дерево, цветок, вид транспорта, одежда и т.п.). Остальные угадывают, о ком идет речь. Если догадка верна, водящего меняют, если нет - он получает новое задание.
 

Сахарница

Игра в конце встречи. Участники делятся на две равные группы. Первые садятся в круг на стулья и закрывают глаза. Вторые встают у них за спиной, кладут руки на плечи. Включается тихая спокойная музыка. В течение 30 секунд ребята внешнего круга тихонько, на ухо сидящим перед ними говорят добрые слова. Через 30 секунд внешний круг перемещается по часовой стрелке. Как только круг пройден полностью, группы меняются местами. Важно: слова должны быть добрыми, внутренний круг не говорит ни слова и не открывает глаз.

Два рояля без роялей

Оборудование: для трех туров и финала на доске или листах ватмана записываются строки известных песен. Первый тур конкурса (один лист ватмана/разворот доски) строка из 6 слов (два из них красного цвета), второй - 5 слов (два из них красного цвета), третий - 4 слов(одно - красного цвета). Для финала записывается строка из 6 слов, которые стоят не по порядку. Каждое слово закрыто листом бумаги.
Все участники делятся на две команды. Поочередно команды открывают слова. С открытым словом команда должна вспомнить и спеть песню (все вместе!). Если команда не может вспомнить песню или открытое слово красного цвета, ход переходит к соперникам. Открывая таким образом слово за словом, команды должны отгадать песню, строку из которой составляют эти слова. Отгадавшая команда выигрывает тур. По итогом трех туров одна из команд выходит в финал. В финале конкурса все слова открыты за полминуты нужно отгадать песню.
 

На болоте

Двум участникам игры дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Смотайте шнур

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Самый внимательный

В этом конкурсе играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
 

Копия памятника

Из всех присутствующих выбирается пара "А" и "Б". Игрока "Б" помощник ведущего игры выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок "А" придумывает себе необычное положение тела (например: стоя, сидя на стуле, лежа). Когда он готов, застывает в этом положении. Вводят игрока "Б". Его задача на ощупь определить положение, в котором находится игрок "А" и скопировать его, т.е. самому занять, по его мнению, точно такое же положение. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат.